Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Объявления о коммерческих услугах разрешено размещать только членам клуба. Всем остальным форумчанам только с разрешения администрации портала.

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Правила форума
Администрация сайта не участвует в коммерческих предложениях и не несет ответственность за их последствия.

PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение taras2008_80 » 20 фев 2016, 20:42

:men: Это будет самая крутая тема. Здесь можно будет увидеть на что способны ребята и что необходимо усовершенствовать в наших домиках :ya_hoo_oo: как правильно пользоваться. консервировать .и многое другое

Сервис У ЛЕДОКОЛОВ :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

PROCARINGENIRING Сайт. Тел. ------------
И незабываем что владельцам клубной карточки СКИДКА 10% на все виды услуг :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2757
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Председатель правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение alligattoor » 20 фев 2016, 21:34

Аможет 50 после твоего " продвижения"???? :-):
alligattoor
 
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение alligattoor » 20 фев 2016, 21:38

У тебя лично воообще 100 бесплатное\ обслуживание у меня, поэтому пожалуйста веди себя корректно когда со либо Объявляешь :-):
alligattoor
 
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение alligattoor » 20 фев 2016, 21:53

Я хочу видеть здесь фирмы нашиших одноклубников со скидками !!!! :-) :-) :-)
Но што та четыре года в клубе я их не видал, за исключения Тараса :-) :-) :-) ,
Напомните одноклубникам , извините может что то позабывал :-(
alligattoor
 
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение taras2008_80 » 20 фев 2016, 23:29

олег здесь тема не про скидки.про скидки создаю другую тему ::yaz-yk: там будет все :ti_pa:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2757
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Председатель правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение Customs74 » 25 фев 2016, 16:27

Ребята, я про установку солнечной панели на Табберт.
Вот вариант, про который я говорил:
viewtopic.php?f=42&t=611&start=80

А вот вариант со спойлером сразу, но где его взять, я не знаю:
viewtopic.php?f=42&t=611&start=40

А это вариант, с которого начался сразу разговор, он на видео:
viewtopic.php?f=42&t=1327
Аватар пользователя
Customs74
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:29
Откуда: Минск
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Tabbert Comtesse 410, PajeroIV 3.2D МКПП
Skype: Customs2010

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение Pasha » 25 фев 2016, 17:10

Принято. При установке будем согласовывать.
Аватар пользователя
Pasha
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 май 2015, 23:11
Имя: Павел
Звание: Звание
Твой транспорт: МВ Sprinter + caravan
Skype: rusakpavel1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение sergey-ledokol » 25 фев 2016, 19:16

ДОРАБОТКА ПРИЦЕПОВ «HOBBY» (ХОББИ). ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЕМПЕРОВ.

К сожалению, в нашей действительности обычный жилой прицеп-кемпер быстро разваливается из-за недостаточной прочности. Постоянно что-то отваливается, а порой и вся конструкция не выдерживает на наших дорогах. А на бездорожье прицеп и вовсе превращаются в плуг-тормоз – задевает за неровности рельефа, садится на брюхо, ломается на кочках. Мы решили разобраться в чем тут дело и попробовать исправить эту несправедливость и создать «домик» для плохих дорог и легкого бездорожья подвергнув соответствующей доработке стандартный европейский прицеп. Хорошей заготовкой для тюнинга может стать кемпер Хобби. Это самый продаваемый бренд; выпускается в нескольких версиях, от эконом- до премиум- класса. Через наши руки прошло более двух десятков Хоббиков и это, пожалуй, наша любимая марка. Только прицепы Хобби и Авента имеют прочную ось на металлических торсионах, что должно быть хорошо для наших дорожно-климатических условий, если можно, так сказать. Задуманная модернизация проводится также для демонстрации возможности фирмы по доработке этой модели прицепов. В работе используем также «общественный» опыт подготовки прицепов от белорусских караванеров. Для проекта был необходим Хоббик, желательно в идеальном состоянии, которое бывает, как правило, у новых экземпляров и наличие сил и средств. Сделаем оговорку: в отличие от автомобилей встречаются прицепы-кемперы в идеальном состоянии даже десятилетнего возраста, да они и не обесцениваются так быстро как автомобили. Расскажем и покажем на примере четырех-пяти моделей. Сначала опишем все доработки, затем дадим логическое и подробное объяснения каждому внесенному изменению – вдруг кто-то не в курсе, что и зачем делается. Ответим на любые Ваши вопросы. Начнем с самого маленького. Техзадание на модернизацию Хобби-450 сформулировали «по полной»; после доводки кемпер должен стать и кровом и домом на долгие дни вдали от цивилизации; транспортным средством, приспособленным для активного использования на любых дорогах, а также для выездов на «дикую» природу.
1.jpg
1.jpg (113.84 KIB) Просмотров: 3605

Стандартный прицеп уже имел все необходимое для проживания в оборудованных кемпингах, но для нас этого недостаточно - требуется большая автономность и надежность.
Первым делом модернизировали ходовую часть. Подвеска протерпела изменения, в результате которых увеличились вертикальные перемещения колес за счет установки новых более «мягких» торсионов и длинноходных амортизаторов на новых опорах.
Дополнительно поворотом рычагов на 1-2 зуба (торсионные валы на этом прицепе шлицевые) «отлифтовали» кузов для увеличения клиренса и установки колес большего размера.
2.jpg
2.jpg (146.42 KIB) Просмотров: 3605

3.jpg
3.jpg (129.85 KIB) Просмотров: 3605

4.jpg
4.jpg (94.85 KIB) Просмотров: 3605

Для успешных путешествий по разбитым проселкам и легкому бездорожью подобрали колеса размерностью 205х70 R15 с более мягкими и широкими шинами, рассчитанными на меньшее давление - улучшится проходимость на слабых грунтах и плавность хода. Обратите внимание на нагрузку и скорость, на балке оси вашего прицепа есть такая же табличка.
В продольные прогоны рамы вварены гнутые усилители из стали 09Г2С. Заменена поперечина, точнее, их теперь две; спереди вварена площадка для легкого мотоцикла (весом до 280 кг.); под задним бампером появилась балка к которой крепятся буксирные проушины, что позволит установить навесное оборудование, например, для перевозки легкой лодки. А спереди рама переходит в усиленное дышло. Логичным завершением доработки рамы стало установка алюминиевой защиты и платформы для мотоцикла.
Сцепная головка обычного типа с вертикальной нагрузкой на шар до 150 кг. Конечно, для активной эксплуатации прицепа на пересеченной местности потребуется рама с защитой нижнего периметра и сцепное устройство с большими углами работы. Пол усилен клееными деревянными прогонами и накладками.
Следующим номером программы стала доработка электрики. В прицепах Хобби не предусмотрена штатная батарея и все оборудование запитывается от сети 220 В., или частично от сети автомобиля.
5.jpg
5.jpg (110.68 KIB) Просмотров: 3605

6.jpg
6.jpg (108.24 KIB) Просмотров: 3605

Электрика теперь автономная и запитана от собственного аккумулятора, который заряжается на стоянке от внешней сети 220 В., солнечной панели и генератора автомобиля в дороге. Процессом управляет распределитель зарядки. Освещение внутри салона выполнено на светодиодах. С правой стороны, где крепится маркиза или палатка, есть три диодных светильника для освещения лагеря. Как показала практика, они более надежные и долговечные по сравнению с диодными лентами.
При сравнительно компактных габаритах Хобби-450 получился весьма просторным внутри.
Салон прицепа, а также внешний вид остались почти без изменений, что соответствует духу этой марки, за что его и ценят поклонники, которым модернизация, проведенная компанией «ПроКарИнжиниринг» обязательно придется по душе. Данный прицеп не является выставочным образцом. Он полностью годен к эксплуатации и готов сменить владельца, а для остальных фирма может подготовить еще не один экземпляр по индивидуальному заказу.
Салон разделен на три зоны. В передней располагается небольшая спальня с хорошим матрасом, закрывающаяся сдвижной дверью. В задней части еще два спальных места, трансформирующиеся в кают-компанию. Посередине – кухня с хорошей вытяжкой и санузел с душем. Есть еще и уличный горячий душ с длинным шлангом и отдельной палаткой. Все это находимся в сложенном виде под кроватью и легко извлекается через люк с левой стороны. Над кроватью и диванами большие рундуки, наверху антресоли и полочки. Достоинства прицепа - большой панорамный сдвижной люк с фильтром салона (всего 3 люка в данной модели).
В рундуке установили кондиционер «оконного» типа с дефлектором над передним окном и возможностью разводки охлажденного воздуха по каналам. Он пригодится в жаркий летний день – можно продуть и охладить салон и вздремнуть пару часов. Потребляемая мощность 650 Вт. и кондиционер можно запитать даже в автономном режиме Немного шумноват – 44 Дб., но и это поправимо. Есть разводка ТВ и сам телевизор, микроволновка.
7.jpg
7.jpg (135.9 KIB) Просмотров: 3605

В дополнение к передвижному 20-ти литровому баку под чистую воду установили стационарный 100 литровый. Проточно-накопительный бойлер горячей воды Карвер, работающий на газе, установили в рундуке. Он греет не только воду, но и сам рундук, что очень актуально зимой, пол усилен и утеплен, есть сушилка для обуви и дров.
Управление всеми системами и индикаторы зарядки АКБ и уровня воды находится на кухне.
8.jpg
8.jpg (111.3 KIB) Просмотров: 3605

Слабое место прицепов Хобби - передняя стенка усилена, утеплена и дополнительно герметизирована по пластику. На ней установлены рым-болты и специальные крепления для мото-велотехники и тента. В крышку рундука закачана пена для большей жесткости. Газовый редуктор заменен на безопасный с защитой при опрокидываниях и утечках газа.
9.jpg
9.jpg (101.18 KIB) Просмотров: 3605

Проектом предусмотрена также компактная выносная кухня с барбекю в боковой стенке. До нее будет легко добраться снаружи, что важно, если вы просто остановились перекусить.
Хотя прицеп находился в отличном состоянии обязательным была дополнительная гидроизоляция по всем наружным стыкам, оконным уплотнениям и люкам. Европейские прицепы плохо переносят наши зимы и уже через 2-3 года текут по пластику и по стыкам. Очень опасны оттаивания-замерзания влаги в стыках. Производители советуют каждые 10 лет обновлять герметизацию (заменить герлин) и сделать перетяжку стыков. Хранить в наших климатических условиях кемпер лучше в гараже или под навесом. Корпус прицепа усилен, особенно по нижнему периметру изнутри особым образом; крепление мебели к стенам тоже дорабатываем. Мебель и перегородки создают каркас и вместе со стенами «держат геометрию» и создают жесткость корпуса.
10.jpg
10.jpg (139.98 KIB) Просмотров: 3605

Владелец второго кемпера Дмитрий поставил задачу убрать все лишнее и кое-что добавить в своем Хобби-495.
11.jpg
11.jpg (41.59 KIB) Просмотров: 3605

12.jpg
12.jpg (115.03 KIB) Просмотров: 3605

Лишнего оказалось немного: электрический бойлер, почти все освещение и водоснабжение. Во второй части работ значилась подвеска повышенной энергоемкости и увеличенного хода, более высокий клиренс и способность прицепа самостоятельно передвигаться по мягкому грунту. Дмитрий имеет дачный участок на берегу Припяти и чтобы не иметь проблем с экологами и инспекторами установили дорогущий мувер Трума с управлением с пульта. На этом Хоббике торсион квадратного сечения и не регулируется так просто.
13.jpg
13.jpg (157.96 KIB) Просмотров: 3605

14.jpg
14.jpg (133.96 KIB) Просмотров: 3605

15.jpg
15.jpg (136.25 KIB) Просмотров: 3605
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение sergey-ledokol » 25 фев 2016, 19:39

16.jpg
16.jpg (114.76 KIB) Просмотров: 3602

В салоне имеется аккумулятор, емкостью100 А/ч, который заряжается от генератора автомобиля.
17.jpg
17.jpg (113.93 KIB) Просмотров: 3602

Другой источник электричества – внешняя сеть 220 В. через встроенный инвертор. Внешней сетью, в свою очередь, может быть, как генератор, так и электросеть. Освещение выполнено на светодиодах. Центральный светильник на потолке имеет функцию затемнения и может светить вполнакала. Инвертор умеет заряжать аккумулятор и выдавать 220 В. от АКБ с «чистым синусом».
18.jpg
18.jpg (142.03 KIB) Просмотров: 3602

19.jpg
19.jpg (102.48 KIB) Просмотров: 3602

20.jpg
20.jpg (123.12 KIB) Просмотров: 3602

Наружное освещение тоже светодиодное.
21.jpg
21.jpg (169.57 KIB) Просмотров: 3602

22.jpg
22.jpg (117.37 KIB) Просмотров: 3602

Установили два бака для воды емкостью по 100 литров под чистую воду, газовый/электрический бойлер Трума, уличный душ, а также электрическую систему подогрева баков и трубопроводов для зимней эксплуатации.
23.jpg
23.jpg (275.35 KIB) Просмотров: 3602

24.jpg
24.jpg (143.36 KIB) Просмотров: 3602

25.jpg
25.jpg (99.82 KIB) Просмотров: 3602

Отапливаемый и доработанный грузовой отсек с двумя газовыми баллонами и газ-контролем. Газовая воздушная отопительная система с разводкой горячего воздуха по салону дополнена электрической Трума. Имеется и «теплый пол», пленочный питается от сети 220 В через трансформатор 24В.
26.jpg
26.jpg (92.36 KIB) Просмотров: 3602

Больше года все узлы и электрика отработали исправно и недавно, поступил заказ на установку кондиционера. Обсуждаем варианты. Оказывается, что «домик» на колесах для Дмитрия как дом и традиционную дачу уже строить не собирается.
27.jpg
27.jpg (135.68 KIB) Просмотров: 3602

Хобби-560 готовим для другого Дмитрия из Москвы. Это у него уже второй прицеп этой марки. Его Хобби-450 мы дооснастили в 2013 году (давали два года гарантии), однако он уже оказался мал для семьи и был выгодно продан.
28.jpg
28.jpg (178.33 KIB) Просмотров: 3602

Второй прицеп для большой семьи имеет три жилые зоны и вмещает 7 человек! Особенность 3-х ярусная кровать в задней части. Большой прицеп выбирать надо особенно тщательно.
29.jpg
29.jpg (137.84 KIB) Просмотров: 3602

30.jpg
30.jpg (140.12 KIB) Просмотров: 3602
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Сообщение Ясик » 25 фев 2016, 20:16

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватар пользователя
Ясик
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:24
Имя: Дмитрий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: knaus
Skype: dimka240888

След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1