Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Объявления о коммерческих услугах разрешено размещать только членам клуба. Всем остальным форумчанам только с разрешения администрации портала.

Модераторы: Солнечные Зайцы, Модераторы

Правила форума
Администрация сайта не участвует в коммерческих предложениях и не несет ответственность за их последствия.

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение sergey-ledokol » 25 фев 2016, 21:00

31.jpg
31.jpg (133.46 KIB) Просмотров: 4289

Этот покупался для путешествий и отдыха и планируется передвижение по хорошим дорогам и подолгу стоянки на одном месте. Хобби люкс 2004 года оказался в идеальном состоянии, не расшатан и хранился в сухом боксе. Имеет прочную раму и крепкую торсионную ось грузоподъемностью 1450 кг. Предстоит полное техническое обслуживание всех узлов и систем, так как нам показалось, прицеп не был в эксплуатации. Необходимо заменить загустевшую смазку, например, в ручках газ-плиты и др. оборудования.
Техзадание на доработку включает усиление рундука и корпуса – «все свое беру с собой» - девиз этого любителя путешествий. Подвеска и ось пока не дорабатываются, так как трейлер будет преимущественно использоваться на дорогах общего пользования. Другие требования: перешивка салона велюром, газовый бойлер + полноценный душ в санузле и уличный, бак чистой воды 100 л. Автономная электрика с системой подзарядки от 220 В. и солнечной панели на 200 вт. АКБ тяговая и никакой подзарядки от автомобиля и бензогенератора. В проекте также значится выносной гриль и выдвижная уличная кухня в палатке. Прицеп находится в работе, о результатах сообщим.
Еще одна модель была подвергнута доработке - Хобби престиж-540 2005 года. Прицеп будет использоваться пожилыми супругами больше стационарно и имеет планировку с раздельными кроватями. Кстати все описанные выше прицепы были приобретены с нашим участием или по нашим рекомендациям и клиенты довольны. Бюджет этого проекта составлял 11 тысяч долларов, поэтому добавили бак для воды 65 литров, бойлер газовый Карвер, выносной душ, стационарную АКБ с системой подзарядки и светодиодное освещение. Прицеп премиум класса имел повреждения обшивки корпуса в передней части и пластика. Все было восстановлено. В этой модели фасады мебели выполнены из массива дерева, что очень красиво, однако, они менее устойчивы к вибрациям.
32.jpg
32.jpg (128.03 KIB) Просмотров: 4289

33.jpg
33.jpg (100.3 KIB) Просмотров: 4289

34.jpg
34.jpg (105.86 KIB) Просмотров: 4289

35.jpg
35.jpg (138.85 KIB) Просмотров: 4289
При установке допоборудования пытаемся скрыть трудноустроняемые дефекты обшивки корпуса (в этом месте была сквозная пробоина).
36.jpg
36.jpg (120.86 KIB) Просмотров: 4289

Автономная электрика от АКБ 100 А/ч. С системой подзарядки от автомобиля, солнечной панели, бензогенератора и 220 В.
37.jpg
37.jpg (125.42 KIB) Просмотров: 4289


Что и как дорабатываем читайте в следующей статье.
Задавайте вопросы.
И в заключении. Домик на колесах - это как дом, его нужно достраивать и оборудовать под себя, поверьте, это возможно.
Вырисовывается любопытная особенность отечественного караванинга - ориентация на офф-роуд. Отсутствие инфраструктуры, а также любовь к охоте и рыбалке вдохновляет нас на постройку прицепов и автомобилей, способных забраться туда, куда "цивилизованные" европейские их собратья и не подумают сворачивать. Востребованы сегодня более универсальные, проходимые бюджетные дома на колесах с высокой степенью автономности и надежности.
В заключении приведу пример "правильного" кемпера: Hobby-450 компактный прицеп-кемпер для автономного и комфортного путешествия и активного использования на плохих дорогах и бездорожье. Усиленная несущая структура корпуса и рамы. Крепкая ось, высокий клиренс, регулируемая подвеска повышенной энергоемкости и увеличенного хода. Стабилизатор движения. Двухзонный, проживание зима-лето. Санузел с душем + уличный душ. Бойлер горячей воды газ+электро, бак для воды 100 л. Два крышных сдвижных панарамных люка с фильтрами + кондиционер системы вентиляции. Боковая палатка-веранда + маркиза. Автономная электрика, система подзарядки от сети 220 В, автомобиля и солнечной панели. Светодиодное освещение наружное и внутреннее, современный телевизор, велосипедная стойка или багажник для легкой лодки или мотоцикла. Отопление воздушное с циркуляцией горячего воздуха + теплый пол. Кухонный блок с вытяжкой и СВЧ-печью, выдвижная уличная кухня с грилем. Отапливаемый утепленный рундук с сушилкой для обуви + 2 газовых баллона + система безопасности. Отличное состояние, год выпуска от 2003, гарантия продавца 1-2 года. Максимальная полная масса прицепа 1200-1350 кг, желательно под категорию прав В. Цена должна зависеть от комплектации.
Такой прицеп мы представим на выставке "Охота и рыболовство" в марте. Прицеп полностью годен к эксплуатации и готов сменить владельца, а для остальных подготовим ещё не один экземпляр по индивидуальному заказу.

Руководитель проекта Сергей Протасеня.
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Talon » 25 фев 2016, 21:10

есть три диодных светильника для освещения лагеря. Как показала практика, они более надежные и долговечные по сравнению с диодными лентами.
Ленты летят-это точно, только у Толяныча держится, видимо очень хорошую брал. Интересует газовый бойлер сколько стоит, электрический штатный чего то не работает(((
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение taras2008_80 » 25 фев 2016, 22:00

ну вы блин даете .Читал и слюнки пускал . :-) молодцы :dan_ser:
а ленты толя летят .может их в коробок запихнуть :du_ma_et:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Pasha » 25 фев 2016, 22:02

Газовый бойлер см. личку. На электрический есть б/у комплектующие - если не разморожен, то скорее всего тэн сгорел
Аватар пользователя
Pasha
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 23:11
Имя: Павел
Звание: Звание
Твой транспорт: МВ Sprinter + caravan
Skype: rusakpavel1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение taras2008_80 » 25 фев 2016, 22:03

паша а люк прозрачный есть.если не продам кемпер хочу поставить :-ok-:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Pasha » 25 фев 2016, 22:08

Люк прозрачный лежит для клиента. Остался 1 б/у белый. Это речь про 40х40
Последний раз редактировалось Pasha 25 фев 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Pasha
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 май 2015, 23:11
Имя: Павел
Звание: Звание
Твой транспорт: МВ Sprinter + caravan
Skype: rusakpavel1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение taras2008_80 » 25 фев 2016, 22:09

бум ждать
:smu:sche_nie:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение alligattoor » 25 фев 2016, 22:51

А я себе вот такой панорамник купил :smu:sche_nie:
DOMETIC Midi Heki 500x700

Изображение
alligattoor
 
Сообщений: 1606
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение alligattoor » 25 фев 2016, 23:22

В планах установить на следующей и это преобретение :smu:sche_nie:
Правда у меня нету гофры на выхлоп и наружняя часть выхлопа и подачи воздуха.
И тогда у меня в общем будет 17.3 кВт тепловой мощности + бойлеры на 25 л горячей воды!!!!! Ужас, можно на северный полюс

Изображение
alligattoor
 
Сообщений: 1606
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение sergey-ledokol » 26 фев 2016, 15:47

КАК УЛУЧШИТЬ СВОЙ ПРИЦЕП.
ЧТО МОЖНО И НУЖНО ДОРАБОТАТЬ.

Те, кто в теме, знают, что одно из слабых мест кемперов прочность. К сожалению, в нашей действительности обычные жилые прицепы быстро разваливаются, и как считают специалисты, из-за слабой подвески и рамы, да и самого кузова. Дело в том, что жилой прицеп имеет жесткий каркас, котолрый опирается на три точки: два колеса и сцепное устройство. Это хорошо для «домика»-кузова и рамы – нет скручивающих усилий, рама и корпус не ломаются и все работает как единое целое. Однако прочности часто не хватает.
ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА.
Заглянув под кузов, рассмотрим ходовую часть - шасси. Рама состоит из двух продольных лонжеронов и спереди переходит в дышло со сцепным устройством на конце. Рама очень «хлипкая» и не является несущей. Примерно посередине к раме крепится колесная ось. Тут главные различия кроются в подвеске. Одни производители применяют резино-жгутовые элементы, другие – металлические торсионы с амортизаторами (пока мы обнаружили только на прицепах «Хобби» и «Авента»).
50.jpg
50.jpg (156.07 KIB) Просмотров: 4255

51.jpg
51.jpg (58.06 KIB) Просмотров: 4255

Последние намного лучше для наших дорог – они более энергоемкие, прочные и лучше «отслеживают» профиль дороги, долговечные и ремонтопригодные. Колесная ось лучше с V-образным изгибом.
52.jpg
52.jpg (156.74 KIB) Просмотров: 4255

Такая конструкция с «подруливанием» улучшает устойчивость и управляемость прицепа. Несмотря на то, что от одного только названия «резино-жгутовая» веет какой-то стариной, подвеска такого типа наиболее распространенная. Ее преимущества – простота конструкции и … все.
В разрезе резино-жгутовый торсион выглядит так.
53.5.JPG
53.5.JPG (96.57 KIB) Просмотров: 4255

Отремонтировать такую подвеску практически невозможно. Внешние отличия. Балка резино-жгутовой подвески имеет 4-х или 5-т- гранный профиль и по торцам видны резинки, а металлические торсионы помещаются в профиль круглого сечения и на оси есть четыре масленки и два крепежных винта с контргайками.
53.jpg
53.jpg (154.67 KIB) Просмотров: 4255

Если ось резино-жгутовая, то со временем резина проседает, теряет упругость и подвеска становится еще жестче, угол поворота рычагов уменьшается (до 5 – 10 градусов), и подвеска плохо «отслеживает» профиль дороги, а колеса при этом становятся «домиком». Прицеп сильно раскачивается, колеса подпрыгивают на неровностях дороги. Очень часто такие подвески не оснащены амортизаторами. На хороших дорогах Европы потребность в амортизаторах сравнительно невелика, поэтому их часто не устанавливали. Для наших дорог это не просто плохо, а смертельно. Пол прогибается, уже и стены прицепа становятся «домиком», отрывается днище, расходятся швы между панелями, мебель разваливается уже после непродолжительной эксплуатации. Самый дешевый и сердитый способ доработки такого прицепа – установка амортизаторов, если Вы обнаружите, что их нет. Работают амортизаторы на сжатие. Продаются специальные фирменные наборы, а на оси и раме уже предусмотрены крепления.
Говоря простым языком, амортизаторы служат для уменьшения раскачивания прицепа на подвеске т.е. оси с одной стороны, и для предотвращения подпрыгивания колес на неровностях дороги – с другой. Амортизаторы гасят колебания упругих элементов, а проще говоря, колебаний между кузовом и подвеской (механическая энергия превращается в тепловую). Они очень нужны торсионной подвеске с металлическими торсионами и в меньшей степени – рессорной и пневматической. Резино-жгутовая подвеска имеет очень малую энергоемкость и удары передаются на раму и корпус и при этом прицеп будет сильно раскачиваться; амортизаторы мало помогают.
Таким образом для отечественных дорог и направлений лучше подвеска с металлическими торсионами как более энергоемкая и длинноходная.
Пример таблички оси с металлическими торсионами. Обратите внимание на допустимую скорость.
54.jpg
54.jpg (33.43 KIB) Просмотров: 4255

Пример с резино-жгутовой подвеской.
55.jpg
55.jpg (134.33 KIB) Просмотров: 4255

На английских прицепах встречали вот такое обозначение. Скорость 25 км/ч, амортизаторов не было, прицеп развалился по дороге из Европы к нам.
56.jpg
56.jpg (141.8 KIB) Просмотров: 4255

Торсионы бывают прямоугольного сечения и шлицевые разной жесткости, последние позволяют регулировать клиренс.
57.jpg
57.jpg (151.99 KIB) Просмотров: 4255

58.jpg
58.jpg (138.13 KIB) Просмотров: 4255

В описанных выше конструкциях мы заменили штатные амортизаторы, для того, чтобы они справлялись с самой жесткой работой, например, при езде по гребенке грунтового грейдера. Лучше подобрать амортизаторы с оптимальными характеристиками по упругому элементу подвески, по весу прицепа, длине хода и способу крепления и протестировать и. Эффект будет разный, и разницу вы заметите гарантировано. Для наших дорожно-климатических условий простой и недорогой вариант от российского производителя – мощные двухтрубные масляные амортизаторы заметно уменьшат раскачку и подпрыгивание прицепа по сравнению со штатной подвеской. Металлические торсионы подбираются по весу прицепа, можно дополнить их пружинами, они тоже добавят плавность хода, а еще лучше – пневмобаллонами. Они сочетаются с любыми амортизаторами в т.ч. газонаполненными и обеспечат отличную плавность хода и возможность изменять положение «домика» над дорогой. Для рессорной зависимой подвески лучше когда амортизаторы работают в двух плоскостях – продольной и поперечной по ходу движения, для обеспечения еще и курсовой устойчивости.
Часто приходится менять тормозные колодки, восстанавливать барабаны, реже замена демпферов в прицепном устройстве, усиливаем при необходимости раму.
59.jpg
59.jpg (162.5 KIB) Просмотров: 4255

60.jpg
60.jpg (179.75 KIB) Просмотров: 4255

Устраняем последствия кустарного ремонта. Так варить раму нельзя!!!
61.JPG
61.JPG (139.03 KIB) Просмотров: 4255

По большому счету для наших дорог и бездорожья нужна особая конструкция шасси да и самого жилого прицепа. Подвеска прицепа-кемпера должна отрабатывать любые неровности не ломая кузов. Над этим мы сейчас работаем.
И еще. Одноосные прицепы имеют огромный задний свес, и любая неровность приводит к значительным колебаниям жесткого кузова. В этом плане лучше прицепы двухосные с разнесенными осями.

Продолжение следует…
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Пред.След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1