Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Объявления о коммерческих услугах разрешено размещать только членам клуба. Всем остальным форумчанам только с разрешения администрации портала.

Модераторы: Солнечные Зайцы, Модераторы

Правила форума
Администрация сайта не участвует в коммерческих предложениях и не несет ответственность за их последствия.

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Talon » 29 фев 2016, 19:08

Такой бак можно установить в любой прицеп, например, «KIP» остается место для бойлера.
в кипе эти баки не становяться. не хватает по высоте 5 см, поднимали мебель или придумали что то другое?
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение sergey-ledokol » 29 фев 2016, 19:24

В KIP становится идеально
20160229_191337.jpg
20160229_191337.jpg (100.52 KIB) Просмотров: 5715

20160229_191417.jpg
20160229_191417.jpg (133.87 KIB) Просмотров: 5715

20160229_191307.jpg
20160229_191307.jpg (119.83 KIB) Просмотров: 5715

иногда приходится "модернизировать" крышку либо мебель
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Talon » 29 фев 2016, 19:37

странно, может баки разные
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение taras2008_80 » 29 фев 2016, 23:27

да не. потому что ты лоша... :-) :-) :-) Ледоколы молодцы знают свое дело :co_ol: :co_ol: :co_ol: а вот на панели солнечные выход есть у вас.Сколько будет панелька 100-120вт стоить :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Talon » 01 мар 2016, 11:51

да не. потому что ты лоша... :-) :-) :-)
Лоша это ты))) я знаю что я такой не один и человек поднимал ровно на 5 сантов всю мебель спальную в прицепе из за бака. Просто бак я смотрел беларуский, а у Ледоколов насколько я понял украинский.
Ледоколы молодцы знают свое дело :co_ol: :co_ol: :co_ol:
судя по отзывам так и есть, делаю техосмотр на прицеп и к ним на консультацию и ремонт))
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение sergey-ledokol » 01 мар 2016, 14:14

taras2008_80 писал(а): а вот на панели солнечные выход есть у вас.Сколько будет панелька 100-120вт стоить :smu:sche_nie:

Своих поставщиков солнечных панелей у нас нет, цены постоянно меняются, последний раз заказывали здесь http://www.solarenrg.deal.by 150W стоит 3300000 руб.
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение sergey-ledokol » 01 мар 2016, 17:08

Выбираем прицеп-дачу
Весна. Расцветают …кемперы
Хотя массовое сознание нашего обывателя ориентировано на «нормальные» дачи, а не кемперы (прицепы-дачи, автодома, трейлеры, жилые фургоны и модули, вагончики и т.д.) все равно это направление развивается, о чем свидетельствует большое количество предложений продаж, а с наступлением весны стало больше звонков и в нашу компанию. Кто-то хочет купить прицеп, а кто-то строит автодом и нужны советы по выбору оптимального варианта, а кому-то нужен профилактический сервис или ремонт.

Вопрос . Что лучше для очечественного караванинга - автодом или прицеп-дача, или …?
Выбор оптимального варианта дома на колесах – дело сугубо индивидуальное.
Автодом это спецтехника узкоспециализированная, сложная и дорогая. Для отечественного караванинга с ориентацией на офф-роуд нужны полноприводные интегрированные автодома, пригодные для самых аномальных климатических и дорожных условий. А такая техника строится по индивидуальному заказу под какой-то проект и стоит очень дорого. «Высший пилотаж» - это строительство мини-автодомов для сурового бездорожья, где не один квадратный сантиметр пространства не должен пропадать зря. Мы построили уже несколько таких «Ковчегов» и подробно расскажем. Для наших условий с неразвитой дорожной инфраструктурой требуются более универсальные, проходимые и бюджетные дома на колесах.
Мы пришли к выводу, что для плохих дорог и среднего бездорожья правильно брать почти стандартный автомобиль (внедорожник, или хотя-бы среднеразмерный кроссовер) и прицеп-кемпер. Получается мобильность с практически домашним комфортом и можно не сильно ограничивать размеры «домика». Нацепить на фаркоп можно не только прицеп, но и полуприцеп – штука очень интересная и пока мало распространенная даже в Европе.


Кроме этих есть еще жилые модули под установку на пикапах не подвергая автомобиль практически никаким переделкам. Такой «домик» пикап может увезти далеко от накатанных дорог, но размеры модуля ограничены. Достоинство такой конструкции, что пикап можно будет использовать и без «домика».
Есть и другие решения создания комфорта передвижного домика в походных условиях.
Кемпер – штука недешевая, и многих путешественников возможно устроит прицеп-палатка, или трейлер-трансформер – это современные «продвинутые» скифы (если кто-то помнит), не лишающие Вас комфорта. Их плюсы – небольшой вес, отсутствие требований к дополнительной категории в правах, а также проходимость и устойчивость.
Вот, пожалуй, и все.



Будем говорить только о прицепах, которые представлены на нашем рынке. О специальных прицепах поговорим в другой раз.
Еще раз напомним, что ВСЕ европейские прицепы плохо приспособлены для эксплуатации в наших дорожно-климатических условиях – они спроектированы для хороших дорог и срок службы прицепов 90-х - 2000-х годов определен производителем в 20 – 25 лет, однако они служат и дольше. Более свежие прицепы вряд ли прослужат такой срок.


Попробую развеять у Вас сказки про идеальное состояние 20 летних прицепов и дать ориентиры: какой должен быть прицеп, что в нем главное, основываясь на своем опыте.


Большинство наших клиентов считают, что неудачно купили свой первый прицеп, пытаются продать его, или обменять, так как они не соответствуют их понятиям комфорта и, (или) плохого технического состояния. Но не все так плохо.



Вопрос. Как правильно выбрать прицеп-дачу? На что стоит обратить внимание при выборе?

Прицепы-дачи, или прицепы-кемперы отличаются друг от друга по техническим характеристикам и внутреннему содержанию. Все европейские прицепы очень похожи по конструкции, так как собираются по одной давно устаревшей технологии из одинаковых комплектующих.
Советую выбирать по нескольким критериям.
Первый критерий выбора.
Определитесь как планируете использовать. Если это будет мобильный дом-дача и прицеп будет больше использоваться стационарно, то берите самый длинный, можно и двухосный. Такие прицепы классифицируются в модельном ряде по длине пола как 610 -750 модификация, имеют интересную планировку и вмещают до 7 человек (считаем по количеству спальных мест). Обратите внимание на английские прицепы. Они тоже подойдут. Кемперы можно использовать не только для современного активного отдыха, но и в качестве «временного рабочего жилья» - это мы тоже уже практикуем на своей туристической усадьбе.
Если вы покупаете кемпер для путешествий и отдыха и планируете передвигаться по хорошим дорогам и подолгу стоять на одном месте, то лучше подойдет одноосный длинный 540 или 560 модификации. Если не любите стоять на одном месте, а хотите активно передвигаться - то лучше купить покороче от 460 до 500.
Для самых активных и если у вас внедорожник, и вы передвигаетесь по плохим дорогам и вне дорог - то еще лучше совсем короткий и легкий - от 450 до 390 с крепкой осью и большим клиренсом.
А если вы предпочитаете глухие места, то ищите специальный прицеп класса оф-роуд малых габаритов для бездорожья. Такие встречаются очень редко. Производятся в России и Австралии.
Учтите, что ширина европейских прицепов варьируется от 2,0м до 2,5м и зависит от длины. Подумайте, что для вас будет удобнее. Возможно потребуется установить дополнительные зеркала на Ваш автомобиль.

Второй критерий выбора – это вместимость или количество путешественников. Прицеп средней длины вмещает до 4-5 человек, а в коротком - мест 2-3. Большие кемперы для семейных путешествий вмещают 6-7 человек и часто оснащаются 2-х и даже 3-х ярусными кроватями.

Третий критерий – оснащение и планировка. Не все прицепы оборудованы всем необходимым для комфортабельного и автономного проживания. Однако любой прицеп можно дооборудовать «под себя» и устранить недостатки.

Четвертый критерий выбора - масса прицепа. Если у Вас права категории «В» и доучиваться не собираетесь, то покупайте прицеп с расчетом, что максимальная допустимая общая масса Вашего автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превысит 3500 кг. Если же общая масса сцепки будет более 3500 кг., то потребуются права «ВЕ». Еще есть такое правило: маленький прицеп – маленькая машина, большой прицеп – большая машина. Выбор тягача дело ответственное, особенно для большого прицепа. Он должен быть достаточно мощным и проходимым, а также (что немаловажно) тяжелым, чтобы прицеп не превратился в «гирю на ногах утопленника», сыграв злую шутку где-нибудь на спуске.

Советую не гнаться при покупке за легким прицепом. Нормальный 4-х местный прицеп должен весить не менее 1200 кг. Более легкие прицепы могут оказаться совсем «картонными». Шасси всех прицепов имеет небольшой запас прочности, устроено практически одинаково, позаимствовано у грузовых аналогов, однако есть некоторые различия в подвесках, о чём мы уже писали.

Пятый критерий. Какую марку выбрать. Сегодня есть из чего выбирать. Посмотрите статистические данные продаж и предложений за последние годы и увидите, что самые массовые и покупаемые прицепы – немецкого производства. Их плюс - надежные и качественные. Минус - не предусмотрена штатная аккумуляторная батарея. Оборудование работает от сети 220 в. и от сети автомобиля. Хорошо себя показали: «Нobby», T.E.C., «Tabbert», «Knaus», «Detleffs», «Eifelland», «Burstner», «Adria» «Fendt», LMC, «Vilc». Классика – это «Тabbert». Брать логичнее «Нobby» как самый массовый и более ликвидный, к тому-же эти прицепы имеют прочную ось.
Голландские. Хорошо оснащены, прочная конструкция, функциональность, своеобразный дизайн (урезан передок, яркие цвета), ручная сборка. Принцип рациональной достаточности. Это: «Kiр», «Aventa».
Французские. Хороший дизайн. Более простые и недорогие «Sterkeman» и «Chateau».
Английского производства. Плюс – хорошая комплектация, роскошная мебель. Минус. Слабый корпус и подвеска, тонкий пол, много пластика. Подвержены гниению.
Серьезные производители предлагают одну и ту же модель в нескольких версиях. Например, самый продаваемый бренд «Hobby»: «De Luxe Easy» - эконом версия - более простая планировка. Далее идут: «Excellent», «Рrestige», «Exclusive» - последний, премиум класса. Фасады мебели выполнены из массива дерева. Много поклонников этой марки. Салон и внешний вид выполнен в одном стиле и соответствует духу этого бренда.

6-й критерий выбора: новый или подержанный. Состояние и стоимость. Новые кемперы стоят дорого, поэтому чаще покупают подержанные. Среди бывших в употреблении можно подобрать хорошие варианты, а профилактический сервис значительно увеличит срок их службы. Определяющим является не год выпуска, а техническое состояние.


Возможные дефекты: гнилое дно (закладная рейка в полу на стыках со стенами), гнилой деревянный брусок внутри стен и фанера, и как следствие - мягкие стены на ощупь. При осмотре рекомендую обратить внимание на запах внутри. Запах сырого дерева или гнили свидетельствует о серьезных проблемах (не профессионал это может и не заметить).

«Повреждение водой», как пишут в объявлениях немцы, указывает на то, что кемпер уже гнилой, а еще хуже - «утопленник».

Обратите внимание на стык пола со стенами, особенно в передней части. Если он разошелся и появилась щель, то имеем глобальные проблемы с корпусом. Мебель и перегородки создают каркас и вместе со стенами «держат геометрию» и создают жесткость корпуса. Практически все прицепы имеют некоторые повреждения – это не беда – хорошие мастера все исправят и могут сделать даже лучше, чем было. Подтеки под окнами, или возле люков встречаются часто и являются практически нормой с учетом возраста. Они опасности не представляют, легко удаляются, если вовремя замечены и устранены протечки. Снаружи кузов обшит очень тонким алюминиевым листом и даже ветки могут его промять, а еще хуже - прорвать, что уже ничем незаметно не «выправить».

Как выбрать планировку.
Важная задача – определиться с планировкой, важным может быть и количество зон. Если у вас дети – то лучше брать двух-зонный. Имеется ввиду отдельная спальня и вторая спальня совмещенная со столовой. Хорошо иметь отдельную душевую в санузле. Хорошо если продавец отдает в комплекте палатку или маркизу. Это великолепная вещь, особенно если прицеп используется стационарно. Палатка и предпалатка позволит увеличить жилое пространство, укроет от непогоды, под ней можно организовать выносную кухню. Лучше, чтобы была палатка в комплекте, так как покупать дорого.




На какую сумму рассчитывать.
Стоимость зависит от состояния и оснащения. Оптимальный трейлер по критериям цена-качество: 10-12-ти летний при аккуратной эксплуатации и гаражном хранении, при малой частоте использования. 3 -5-ти летние намного дороже, а по потребительским качествам ненамного лучше, чем их более старшие собратья. Прицепы не обесцениваются так быстро, как автомобили. Например, «Нobby» средней длины 2003 модельного года в очень хорошем состоянии должен стоить не менее 10 тыс. долларов. Покупку лучше доверить профессионалам. К нам везут обычно на продажу дешевые прицепы, а иногда, просто хлам и растамаживают по возможно нижней планке. Покупать лучше у хозяина, чем по интернету, или в кемпингах. Сложно бывает доказать, что вы купили прицеп за ту сумму, которая указана в инвойсе или купчей – вам скорректируют таможенную стоимость с учетом самых дорогих предложений на рынке. Поэтому в документах указывайте полное название модели, комплектацию и повреждения. Скрытые повреждения, например, подвески смогут установить технические эксперты. Приложите акт экспертизы компетентной организации, и все подтвердите актом оценки.
Уже почти год прицепов завозят мало и только физлица. Завозить стало невыгодно, так как в Европе они подорожали, «растаможка» стала дороже (хотя ставка пошлины уменьшилась с 14% до 10%). На продажу в Беларуси выставлены, в основном, старые прицепы, ввезенные более 2 лет тому назад и растаможенные по низким ставкам, и поэтому стоят дешево (дешевле, чем в той-же Европе даже без учёта таможни и доставки).
Сегодня можно купить «хиленький» за 2-3 тыс. дол., но учтите, что ремонт будет дорогим (очень дорогие запчасти) и продать его потом будет очень сложно так как ему уже под тридцать. Дерево и фанера за эти годы превратилась в труху, пластик ломается, резина задубела и т.д. Все что меньше 3000 долл. – это хлам и не стоит покупать и нюхать гниль. Про ремонт таких прицепов напишем в следующей публикации с картинками.
Европейские прицепы плохо переносят наши зимы и уже через 2-3 года текут по пластику и по стыкам. Очень опасны оттаивания-замерзания влаги в стыках. Производители советуют каждые 10 лет обновлять герметизацию (заменить герлин) и перетяжку стыков. Хранить лучше в гараже или под навесом, поэтому, подумайте о хранении своего «домика».
sergey-ledokol
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:25
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: ---
Skype: ---

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Talon » 01 мар 2016, 17:33

:co_ol:
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение Dimo-p » 01 мар 2016, 20:49

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Dimo-p
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:13
Имя: Юрий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Dethleffs
Skype: invision57

Re: PROCARINGENIRING-ДЛЯ ВАС

Новое сообщение taras2008_80 » 01 мар 2016, 21:05

я думал вам уже нечем удивить :du_ma_et: вы ответили на самый часто задаваемые вопросы :ya_hoo_oo: молодцы.Думаю
что ваша ниша в этом бизнесе ваша. :-ok-: :co_ol: Так держать.Где вы были раньше блин. :cry_ing:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Пред.След.

Вернуться в Услуги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1