Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

Давление в шинах прицепа

Нюансы. Запчасти

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Давление в шинах прицепа

Сообщение Солнечные Зайцы » 29 янв 2018, 22:23

Все рано или поздно задумываются о величине давления в колёсах прицепа. Но не Все знают, что на колёсах этих самых прицепов, да и впрочем на любых шинах, содержится вся необходимая для расчета эттого давления информация. Итак

В «Руководстве по каравану» обычно указывается давление в шинах для оригинального размера шины и каравана, загруженного в MTPLM (Максимальная техническая разрешенная масса). Поскольку нагрузка в вашем караване может измениться или на старых караванах, размер шины, возможно, изменился, стоит знать, как рассчитать правильное давление в зависимости от маркировки на шинах, установленных на вашем караване.

Сначала вам нужно расшифровать код на стенке шины ... это типичный код:

205/65 R 15 94 H

Первая часть номера - ширина протектора, в данном случае ширина 205 мм. Второе число - это соотношение сторон, которое означает, что в этом случае высота стенки шины составляет 65% от ширины протектора. Следующей буквой «R» является конструкция, в данном случае радиальная, следующее число «15» - диаметр обода (в дюймах). Следующее число «94» - это рейтинг нагрузки, и последняя буква «H» - это рейтинг скорости шины.


Грузоподъемность шины может обозначается цифрами от 60 до 130, что соответствует максимальной нагрузке на шину от 250 кг до 1900 кг. Первое, что нужно проверить, это рассчитаня ли шины под MTPLM вашего каравана, поэтому нам нужно знать индекс нагрузки.

Индекс загрузки караванов
Изображение


Из приведенной выше таблицы вы можете сопоставить номер кода нагрузки с фактической максимальной допустимой нагрузкой, на которую рассчитана шина. Так, например, в нашем примере шин, мы видим, что индекс нагрузки «94» означает, что максимальная нагрузка для шины составляет 670 кг. Помните, что это нагрузка для ОДНУ ШИНУ ... поэтому на одной оси эти две шины могут нести максимальную нагрузку 1340 кг. Рекомендация от шинной индустрии, вы никогда не должны превышать 90% от индекса нагрузки шины, поэтому в этом случае максимальный вес осей составит 1251 кг.

Другая информация, которую нам нужно знать из шины, - это максимальное давление и нагрузка на шины. Обычно она находится на боковой стенке ниже данных шины в меньшем тексте. Он скажет что-то вроде «MAXIMUM LOAD 720 Kg MAXIMUM PRESSURE 52 PSI», которое может иметь давление в баре.

После того, как у вас есть MTPLM вашего каравана и максимальное давление для вашей шины, мы можем теперь исправить правильное давление в шинах.

Возьмите рисунок для максимального давления для шины и разделите его на максимальный вес из приведенной выше таблицы. Теперь умножьте эту цифру на фактическую нагрузку, которую вы собираетесь надеть на шину, - таким образом, половина MTPLM для одного прицельного прицепа или четверть MTPLM для каравана с двойной осью. Результирующая цифра должна соответствовать правильному давлению надувания для каждой шины.

Давайте посмотрим на пример для каравана с одним мостом:

Шины: 205/65 R 15 94 H - Максимальное давление инфляции 60 PSI

Вес каравана: 1200 кг

60/670 = 0.08955 (Максимальное давление для шин, деленное на нагрузку)

0.08955 x (1200/2) = 53,7 PSI (коэффициент инфляции, умноженный на половину веса каравана)

Поэтому правильное давление в шинах составляет 54 PSI

Разработка для каравана с двойной осью:

Шины: 205/65 R 15 94 H - Максимальное давление инфляции 60 PSI

Вес каравана: 1800 кг.

60/670 = 0.08955 (Максимальное давление для шин, деленное на нагрузку)

0.08955 x (1800/4) = 40,29 PSI (коэффициент инфляции, умноженный на четверть веса каравана)

Поэтому правильное давление в шинах составляет 41 PSI

Верхний Совет. Как правило, давление надувания горячей шины обычно примерно на 4 PSI выше, чем при холоде. Если вы проверяете давление в шинах при нагревании и больше, чем на 4 фунта на кв. Дюйм, то давление холодного давления было слишком низким. Если давление горячего нагнетания меньше, чем 4 PSI, чем холодное давление, холодное давление было слишком высоким.

Это происходит от: «За каждые 10 градусов F изменение температуры давления в шинах на 1 фунт / кв.дюйм»
Аватар пользователя
Солнечные Зайцы
 
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:49
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Звание: Заместитель председателя правления клуба
Твой транспорт: Chrysler T&C + Sterling Europa
Skype: sergey231185

Re: Давление в шинах прицепа

Сообщение kruk » 30 янв 2018, 13:40

:du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
:sh_ok:
Что-то у меня зимой голова совсем плохо работает.
Придется гуглить почти каждое описанное значение.
Аватар пользователя
kruk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 10:24
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: киа соренто + адриа 432
Skype: нет+375 29 127 23 80

Re: Давление в шинах прицепа

Сообщение Солнечные Зайцы » 30 янв 2018, 14:35

Так это и есть перевод из Гугла :-)
К русской речи приводить было долго в ночи, отложил ненадолго.
Аватар пользователя
Солнечные Зайцы
 
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:49
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Звание: Заместитель председателя правления клуба
Твой транспорт: Chrysler T&C + Sterling Europa
Skype: sergey231185

Re: Давление в шинах прицепа

Сообщение kruk » 30 янв 2018, 20:02

Сейчас понятно, почему ничего не понимаю :-)
Будем ждать перевода на понятный язык
Аватар пользователя
kruk
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 10:24
Откуда: Беларусь, Гомель
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: киа соренто + адриа 432
Skype: нет+375 29 127 23 80

Re: Давление в шинах прицепа

Сообщение Анатолий » 31 янв 2018, 12:12

:-) :-) :-)
Аватар пользователя
Анатолий
 
Сообщений: 1014
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 19:53
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Анатолий-Neposeda
Звание: Член клуба
Твой транспорт: BUERSTNER4851 +PONTIAC 2.3
Skype: SVEN0001962

Re: Давление в шинах прицепа

Сообщение Солнечные Зайцы » 31 янв 2018, 19:32

А будете смеяться, переведу назад в датский язык :za_da_va_la:
Аватар пользователя
Солнечные Зайцы
 
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:49
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Звание: Заместитель председателя правления клуба
Твой транспорт: Chrysler T&C + Sterling Europa
Skype: sergey231185


Вернуться в Двигатель, шасси, ходовая

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1