Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

Инвертор 12/220

Нюансы. Запчасти

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Инвертор 12/220

Сообщение lotus » 20 окт 2011, 11:54

Всем доброго дня. Хочу инсталлировать инвертор в авто (Лэндкрузер 80) киловатта на 2,5 - 3. Использовать для питания 220 Вольт каравана, ну и вообще в универсальных целях, как-то аварийное электроснабжения дома и т.п... . Советуют TS 3000 тайваньского производителя Mean Well http://www.powergatellc.com/mean-well-t ... erter.html. Знаю, многие кемперисты используют инверторы. Хотелось бы попросить поделиться опытом пользования, нюансы. Заранее спасибо!
Аватар пользователя
lotus
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:09
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Твой транспорт: Тойота Лэндкрузер 80 + Knaus Sudwind
Skype: yaroslav197301

Re: Инвертор 12/220

Сообщение Valacuga » 20 окт 2011, 12:17

Таким инвертором ты высадишь свой аккумулятор очень быстро. А включив движок для подзарядки еще и спалишь генератор. Для твоих целей хватит Ватт 300-400.
Valacuga
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Дмитрий
Звание: Почетный член клуба
Твой транспорт: Carado A464
Skype: ldv1969

Re: Инвертор 12/220

Сообщение Виктор Брест » 20 окт 2011, 14:01

А для каких целей нужна такая мощность? У меня 700 Ват и мне хватает.
Разве что ты решил в прицеп стиралку автомат поставить тогда, проще купить генератор.
Виктор Брест
 

Re: Инвертор 12/220

Сообщение lotus » 20 окт 2011, 16:30

У меня в джипе два аккумулятора по 100 А/ч каждый, плюс ещё один в прицепе - на 18 А/ч. Главное для меня - нагрев воды для душа/умывальника в прицепе, так как у меня отсутствует газовый бойлер и нагреваю ТЭНом. Самая большая потребляемая мощность - 1 Квт. Ну и для дома думал использовать когда свет отключают.
Аватар пользователя
lotus
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:09
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Твой транспорт: Тойота Лэндкрузер 80 + Knaus Sudwind
Skype: yaroslav197301

Re: Инвертор 12/220

Сообщение Виктор Брест » 20 окт 2011, 16:55

При такой нагрузке потребление 100 Ампер в час, через полчаса работы машину уже не заведёшь. Второе, автомобильные аккумуляторы боятся глубоких разрядов.
Виктор Брест
 

Re: Инвертор 12/220

Сообщение Valacuga » 20 окт 2011, 17:02

Ну у тебя и нагрузки :du_ma_et:
Свет вместе с теликом 200-300 Вт хватит. Можешь 1500-2000 ватный взять.
У меня стоит 3000Вт и провода с инвертора толщиной больше 1 см, и длинной где-то 1,2м выходят прямо из блока. Ставь рядом с аккумуляторами. При мощности 3000Вт - сила тока 250А !!!!
И не заводи авто когда ТЭН включен.

PS От сильной разрядки в инверторах стоит защита. При падении напряжения ниже 11-11,5 В срабатывает защита и блок отключается.
Valacuga
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 22:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Дмитрий
Звание: Почетный член клуба
Твой транспорт: Carado A464
Skype: ldv1969

Re: Инвертор 12/220

Сообщение Николай » 20 окт 2011, 18:19

У меня есть на 2500W с чистым синусом и старый с модифицированным синусом на 1000W. Старый служил мне правдой очень долго, пока сам его и не "спёк". Вполне хватало на ТВ, и компресорный холодильник. А на 2500 тем более.
Николай
 
Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:54
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Николай
Звание: Звание
Твой транспорт: *
Skype: *

Re: Инвертор 12/220

Сообщение lotus » 20 окт 2011, 20:27

Valacuga писал(а):Ну у тебя и нагрузки :du_ma_et:
Свет вместе с теликом 200-300 Вт хватит. Можешь 1500-2000 ватный взять.
У меня стоит 3000Вт и провода с инвертора толщиной больше 1 см, и длинной где-то 1,2м выходят прямо из блока. Ставь рядом с аккумуляторами. При мощности 3000Вт - сила тока 250А !!!!
И не заводи авто когда ТЭН включен.

PS От сильной разрядки в инверторах стоит защита. При падении напряжения ниже 11-11,5 В срабатывает защита и блок отключается.


Дима, спасибо за советы. А если пользоваться ТЭНом ТОЛЬКО при заведенном авто (я имею ввиду - СНАЧАЛА запустить двигатель, и только потом включать инвертор и нагрузки к нему)? На нагрев воды хватит и полчаса... . Сила тока будет около 80-100 А, так? За полчаса ПРИ ЗАВЕДЕННОМ авто могут быть проблемы? За генератор стоит бояться?
Аватар пользователя
lotus
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:09
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Твой транспорт: Тойота Лэндкрузер 80 + Knaus Sudwind
Skype: yaroslav197301

Re: Инвертор 12/220

Сообщение lotus » 20 окт 2011, 20:30

Виктор Брест писал(а):При такой нагрузке потребление 100 Ампер в час, через полчаса работы машину уже не заведёшь. Второе, автомобильные аккумуляторы боятся глубоких разрядов.


А если СНАЧАЛА запустить двигатель и только потом включать инвертор и нагрузки?
Аватар пользователя
lotus
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:09
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Твой транспорт: Тойота Лэндкрузер 80 + Knaus Sudwind
Skype: yaroslav197301

Re: Инвертор 12/220

Сообщение lotus » 20 окт 2011, 20:35

nerus писал(а):У меня есть на 2500W с чистым синусом и старый с модифицированным синусом на 1000W. Старый служил мне правдой очень долго, пока сам его и не "спёк". Вполне хватало на ТВ, и компресорный холодильник. А на 2500 тем более.


Коля, а если попробовать, как оно в действии? Открыть капот, прикрутить провода к аккумулятору, запустить двигатель и попробовать нагрузку? Я имею ввиду БЕЗ глобальной установки. Накинуть провода, и пусть поработает минут 10-20 - и станет понятно, выполняет задуманную роль или нет, согласен?
Аватар пользователя
lotus
 
Сообщений: 570
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:09
Откуда: Минск
Имя: Ярослав
Твой транспорт: Тойота Лэндкрузер 80 + Knaus Sudwind
Skype: yaroslav197301

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron